Декупаж
|
|
AllaLezh | Дата: Среда, 19.02.2014, 11:47 | Сообщение # 646 |
Награды: 1
Статус: Offline
| приветик, красавицы-рукодельницы для любительниц бутылок ждущих мальчишек идейку нашла http://stranamasterov.ru/node/318994?c=favorite
|
|
| |
Совесть | Дата: Среда, 19.02.2014, 14:19 | Сообщение # 647 |
Награды: 2
| Цитата AllaLezh ( ) для любительниц бутылок ждущих мальчишек идейку нашла smile Аллусик, я не любитель, но всё равно спасибо от нас всех
Любой удар судьбы переносить, Порой покорно, а порою гневно. Жить, просто жить, обычно, каждодневно... Какое мужество на свете просто жить...
|
|
| |
мама_Лера | Дата: Четверг, 20.02.2014, 10:42 | Сообщение # 648 |
Награды: 3
| Я тоже не любитель и не жду мальчишку, но здоровская идея! А вообще бутылки очень красивые получаются - Анюсечке нашей респект за ее бутылочное мастерство!! (жаль, что меня к бутылкам не влечет
|
|
| |
Совесть | Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:16 | Сообщение # 649 |
| Цитата мама_Лера ( ) жаль, что меня к бутылкам не влечет Со стеклом сложно работать... А Анюсе впору открывать пункт приёма стеклотары
Любой удар судьбы переносить, Порой покорно, а порою гневно. Жить, просто жить, обычно, каждодневно... Какое мужество на свете просто жить...
|
|
| |
мама_Лера | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:51 | Сообщение # 650 |
| Всех наших защитников поздравляю! Здоровья, удачи, успехов им и их волнительным мамам! А я опять со своим "старьем" Добавлено (23.02.2014, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Совесть ( ) Со стеклом сложно работать... да уж, подтверждаю...помучилась с кракелюром...но победила с нескольких попыток, изведя при этом массу средств Добавлено (24.02.2014, 19:51) ---------------------------------------------
|
|
| |
Анюся | Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:01 | Сообщение # 651 |
Награды: 15