Mamochki-OnLine.ru

Главная | Кулинарные Рецепты | Мать Солдата | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.11.2017, 21:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 658 из 667«12656657658659660666667»
Модератор форума: Olenka 
Форум Mamochki-OnLine.ru » Посиделки » Все и обо всем » ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДЕМБЕЛЯ (беседка для мам, чьи сыновья отслужили)
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДЕМБЕЛЯ
мама09Дата: Понедельник, 08.09.2014, 01:06 | Сообщение # 9856
Сообщений: 1593
Награды: 9
Репутация: 4
Город: КЛИНЦЫ БР
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
Короче поняла, что как всегда у меня отношения с конями складываются лучше чем с кобылами. Мыла лощадей, училась седлать и ездить.

Крутая ледя!!!!!!!!!!!!!
прям гордюсь!!

Добавлено (08.09.2014, 01:06)
---------------------------------------------
ПРИВЕТ ВОСТОК!!!!!!!!!

 
АнюсяДата: Понедельник, 08.09.2014, 06:06 | Сообщение # 9857
Сообщений: 2420
Награды: 15
Репутация: 6
Город: Восток
Статус: Offline
Цитата мама09 ()
прям гордюсь!!
застеснялася прям......
показываю зя что обиделась на меня поня- biggrin

tongue
Прикрепления: 2735527.jpg(240Kb)


Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
 
мама09Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:40 | Сообщение # 9858
Сообщений: 1593
Награды: 9
Репутация: 4
Город: КЛИНЦЫ БР
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
показываю зя что обиделась на меня поня-

ну да,коня на поню

Добавлено (08.09.2014, 13:40)
---------------------------------------------
а вообще то классно так!!Анюсь ты просто суперженщина у нас!!!!!!!!!!!!!

 
АнюсяДата: Вторник, 09.09.2014, 02:49 | Сообщение # 9859
Сообщений: 2420
Награды: 15
Репутация: 6
Город: Восток
Статус: Offline
Доброе утро!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страна!!!!!!!!!!!!!!!!1


Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
 
OlenkaДата: Вторник, 09.09.2014, 11:26 | Сообщение # 9860
Сообщений: 2358
Награды: 9
Репутация: 3
Город: Новороссийск
Статус: Offline
в ОК посмотрела фотки hands :hands: hands

Цитата Анюся ()
застеснялася прям......
показываю зя что обиделась на меня поня-


ты же ногами шла по земле, она не должна обидеться smile
 
АнюсяДата: Вторник, 09.09.2014, 13:11 | Сообщение # 9861
Сообщений: 2420
Награды: 15
Репутация: 6
Город: Восток
Статус: Offline
Цитата Olenka ()
на не должна обидеться
Ну так она считала себя красивой высокой лошадью.............а тут млин...........очень обиделась!!!!!!!!!! Народ то ржал в округе.
Добрый вечер!!!!!!!!!!!1 Страна!!!!!!!!!!!!!!


Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
 
NadinJДата: Вторник, 09.09.2014, 21:46 | Сообщение # 9862
Сообщений: 998
Награды: 17
Репутация: 11
Город: Краснотурьинск
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
показываю зя что обиделась на меня поня-


Цитата Анюся ()
Ну так она считала себя красивой высокой лошадью.............а тут млин.

эх ты... нет в тебе женской солидарности... biggrin

тож фотки в ОК смотрела... здоровские!!!!!!!!!!!!!!


 
OlenkaДата: Вторник, 09.09.2014, 22:08 | Сообщение # 9863
Сообщений: 2358
Награды: 9
Репутация: 3
Город: Новороссийск
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
Ну так она считала себя красивой высокой лошадью...


обломила все надежды ей на корню.. sad
 
АнюсяДата: Среда, 10.09.2014, 14:37 | Сообщение # 9864
Сообщений: 2420
Награды: 15
Репутация: 6
Город: Восток
Статус: Offline
Цитата Olenka ()
обломила все надежды ей на корню.
Ниче!!!!!!!! Через полчаса уже тусовалась в табуне лошадей. Пыталась подлезть под седло и всяко разно показывала, что она большая!!!!!!!!!!!
Всем привет!!!!!!!!!!!! Писать ниче не хочу. Просто хочу лечь!!!!!!!!!!!!!!!!! И завтра на работу не ходить!!!!!!!!!! Но, мечта исполнится только послезавтра!!!!!!! tongue


Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
 
OlenkaДата: Среда, 10.09.2014, 18:44 | Сообщение # 9865
Сообщений: 2358
Награды: 9
Репутация: 3
Город: Новороссийск
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
Просто хочу лечь!!!!!!!!!!!!!!!!! И завтра на работу не ходить!!!!!!!!!!


тяжко после отпуска sad

привет тебе из Новоросса



тебя на МС Иннуська Шинн искала, она едет во Владик на свадьбу к сыну..наверно вопросы имеются wink
 
АнюсяДата: Четверг, 11.09.2014, 01:17 | Сообщение # 9866
Сообщений: 2420
Награды: 15
Репутация: 6
Город: Восток
Статус: Offline
Цитата Olenka ()
Иннуська Шинн искала, она едет во Владик на свадьбу к сыну
сча посмотрю.
Спасибо за привет!!!!!! Классная такая русалка- пловчиха!!!!!!!! tongue
Доброе утро!!!!!!!!!!!!!! Страна!!!!!!!!!!!!!!!!


Если вы найдете человека, с которым сможете себя вести также свободно, как ведете себя наедине с собой, то цените его как воздух.
 
OlenkaДата: Четверг, 11.09.2014, 12:14 | Сообщение # 9867
Сообщений: 2358
Награды: 9
Репутация: 3
Город: Новороссийск
Статус: Offline
Цитата Анюся ()
Классная такая русалка- пловчиха!!!!


муж меня квакухой обзывает.. когда мы с ним на море, то он на лежаке валяется, а я по два часа плаваю smile заплыву куданить, а он думает,что я утонула tongue
 
мама09Дата: Пятница, 12.09.2014, 02:40 | Сообщение # 9868
Сообщений: 1593
Награды: 9
Репутация: 4
Город: КЛИНЦЫ БР
Статус: Offline
 
OlenkaДата: Вторник, 16.09.2014, 10:11 | Сообщение # 9869
Сообщений: 2358
Награды: 9
Репутация: 3
Город: Новороссийск
Статус: Offline
и тишина
 
мама09Дата: Четверг, 18.09.2014, 04:42 | Сообщение # 9870
Сообщений: 1593
Награды: 9
Репутация: 4
Город: КЛИНЦЫ БР
Статус: Offline

Добавлено (17.09.2014, 20:03)
---------------------------------------------
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!
ГДЕ Й ТО ВСЕ?

Добавлено (18.09.2014, 04:42)
---------------------------------------------

 
Форум Mamochki-OnLine.ru » Посиделки » Все и обо всем » ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ДЕМБЕЛЯ (беседка для мам, чьи сыновья отслужили)
Страница 658 из 667«12656657658659660666667»
Поиск:
Copyright Brekon © 2017